Как осуществляется доставка заказов? Как вы можете получить свой заказ?

Чтобы наше с Вами сотрудничество было приятным и многократным, предлагаем ознакомиться с принципами доставки и оплаты заказов, оформленных в нашем интернет-магазине. Спасибо, что выбрали нас. Мы ценим Ваше доверие. Желаем Вам удачных покупок!

Доставка заказов по Украине осуществляется перевозчиком "Новая Почта"

  • Сроки отправки заказов на "Новую Почту"
    • Отправка заказа происходит в день подтверждения заказа, если заказ оформлен до 12:00
    • Отправка заказов, подтвержденных после 12:00, осуществляется в ближайшее возможное время, но не гарантируется отправка в тот же день
    • Отправка заказов, подтвержденных после 16:00, скорее всего, будет произведена на следующий день
    • После отправки заказа покупатель получает номер декларации (транспортной накладной) для отслеживания своей посылки на сайте компании "Новая Почта": https://novaposhta.ua
  • Сроки доставки заказов "Новой Почтой"
    • Сроки доставки заказов по Украине "Новой Почтой" обычно составляют 1-2 дня, исключая воскресенье (выходной)
    • За 1 день обычно доходят заказы в областные центры или в населенные пункты, которые находятся по путям развозки грузов
    • За 2 дня обычно доходят заказы в остальные города областного значения, поселки, села
    • В исключительных случаях и в удаленные населенные пункты срок доставки может превышать 2 дня, но обычно составляет не более 3-х дней
    • Для получения ПРОГНОЗИРУЕМОГО срока доставки ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ Вашего заказа конкретно в Вашем случае - обращайтесь к менеджеру нашего магазина по любым доступным на сайте каналам связи
    • Для получения ПРОГНОЗИРУЕМОГО срока доставки ПОСЛЕ ОТПРАВКИ заказа конкретно в Вашем случае - проверяйте информацию на сайте Новой Почты, используя полученный от нас номер транспортной накладной (декларации): https://novaposhta.ua
    • При поступлении Вашей посылки на выбранный Вами при оформлении заказа склад (отделение) Новой Почты - Вы получите СМС на указанный при заказе номер телефона с приглашением получить Вашу посылку. Желательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, особенно, если посылка отправлена по предоплате и без наложенного платежа
    • Если Ваш заказ уже был отправлен и Вы получили номер декларации, но происходит задержка доставки, - Вы можете уточнить причину задержки по телефону поддержки "Новой Почты": 0-800-500-609 - Все звонки с мобильных и стационарных телефонов Украины - бесплатны
  • Стоимость доставки "Новой Почтой"
    • Базовая стоимость отправки грузов весом до 0,5 кг и стоимостью до 200грн по Украине составляет 25грн, в населенные пункты восточной части Украины - обычно на 2-3 грн больше. В редких случаях, в удаленные населенные пункты, базовая стоимость доставки на отделение Новой Почты составляет 35грн. 
  • Оплата заказов, отправляемых "Новой Почтой"
    • Оплатить заказ, отправленный по "Новой Почте" можно при получении груза (наложенный платеж). В таком случае дополнительно оплачивается стоимость услуг наложенного платежа (комиссия Новой Почты за платеж) в размере 20грн + 2% от суммы
    • Также Вы можете внести оплату на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания, систему Приват24, при помощи систем перевода средств с карты на карту и др. Отправка заказа, в таком случае,  производится после зачисления средств
    • Подробнее о способах оплаты заказов на странице "Оплата"

 


Бесплатная консультация - просто звоните или пишите нам любым удобным способом!


Доставка за 2 дня в любой регион Украины перевозчиком "Новая Почта"

Честно

Возврат в течение 14-ти дней. Также на весь ассортимент распространяется гарантия!